пн - пт с 9 - 00 до 19 - 00
сб - вс выходной
8 (8422) 44-11-03, 27-17-10
dentalik73@mail.ru
Настоящие правила определяют порядок, условия, права и обязанности, ответственность сторон при взаимоотношениях врач-пациент или лечебно-профилактическое учреждение-пациент при оказании стоматологической помощи и являются обязательными для обеих сторон.
Правила разработаны в соответствии с «Основами законодательства РФ об охране здоровья граждан», Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. №2300-I, Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г., «Правилами предоставления медорганизациями платных медицинских услуг», утвержденными постановлением Правительства РФ №1006 от 04.10.2012г. и утверждены директором учреждения.
Стоматологическая клиника ООО «ДЕНТАЛИК» является учреждением негосударственной формы собственности и работает в соответствии с Уставом общества с ограниченной ответственностью «ДЕНТАЛИК», на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности№ ЛО-73-01-001530 от 29 декабря 2015г., выданной Министерством здравоохранения Ульяновской области.
Учреждение работает в соответствии с законодательством и нормативными актами в области здравоохранения, действующими на территории РФ.
Стоматологическая клиника ООО «ДЕНТАЛИК» оказывает следующие услуги:
Стоматологические услуги оказываются специалистами высшей, первой и второй категорий. Все специалисты имеют сертификаты специалиста по указанным специальностям, регулярно повышают профессиональный уровень в Академиях постдипломного образования.
Режим работы клиники (пн.-пт. 9.00-19.00; сб. вс. выходной) утвержден руководителем и обязателен к исполнению для всех сотрудников.
Обследование и лечение пациентов проводится в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.
Клиника организует лечебно-диагностический процесс в соответствии с современными требованиями к предоставлению медицинских услуг и научными достижениями в области стоматологии.
Клиника предоставляет услуги надлежащего качества в соответствии с технологиями, утвержденными МЗРФ и разрешенными к применению на территории РФ.
Ответственность за применяемые технологии в данном лечебном учреждении возлагается непосредственно на лечащего врача.
При оказании стоматологической помощи используются только сертифицированные стоматологические материалы.
Помощь оказывается на оборудовании, соответствующем требованиям безопасности.
Применяемые методы диагностики, материалы и медикаменты используются в строгом соответствии с медицинскими показаниями и объективным состоянием пациента на момент оказания стоматологической помощи и его добровольного информированного согласия.
При оказании стоматологических услуг, в т.ч. по зубопротезированию, клиника обеспечивает выполнение каждого вида работ в срок, оговоренный с пациентом. Сроки выполнения работ указываются в договоре с пациентом.
Клиника не несет ответственности за качество протезирования в случаях:
Клиника не несет ответственности в случае обращения пациента в другое лечебное учреждение, где проводились дополнительные вмешательства, затрудняющие в дальнейшем объективную оценку качества или надлежащего выполнения услуги в данной клинике.
При выполнении всех рекомендаций лечащего врача, клиника гарантирует качество работы (срок гарантии оговаривается в договоре с пациентом). При несоблюдении рекомендаций лечащего врача, продолжительность срока гарантии уменьшается либо аннулируется.
В случаях некачественного лечения или выполнения зубопротезных работ клиника обязана:
При возникновении разногласий между пациентом и клиникой по качеству выполненных работ, случай рассматривается на контрольно-экспертной комиссии с приглашением специалистов другого лечебного учреждения.
Пациент имеет право пригласить в качестве эксперта специалиста по своему выбору.
Информация о выполненных услугах и специалистах, оказывающих стоматологическую помощь, предоставляется пациенту через дежурного администратора в день обращения.
При оказании стоматологической помощи специалисты клиники информируют пациента:
Информация предоставляется пациенту в полном объеме и в доступной для него форме.
Лечащий врач знакомит пациента с планом лечения, стоимостью услуги на момент обращения, а при окончании лечения – знакомит с результатами и состоянием зубочелюстной системы после выполненного в полном объеме плана лечения.
При проведении дополнительных диагностических исследований и изменении плана лечения, пациент получает дополнительную информацию об изменении плана и причинах его изменения.
Лечащий врач предупреждает пациентов обо всех причинах возможного снижения качества оказываемых услуг.
Оплата выполненных услуг проводится в соответствии с настоящими правилами:
При изменении плана лечения и его стоимости, пациент ставится в известность, а дальнейшее лечение проводится только с его согласия. С прейскурантом цен пациент знакомится у дежурного администратора. Сроки лечения устанавливаются индивидуально и зависят от назначенного лечения, объема, сложности лечения, особенностей зубочелюстной системы пациента и его состояния здоровья и могут меняться в течение лечения, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, о чем предупреждается пациент.
Клиника вправе отказаться от выполнения медицинских услуг, если пациент настаивает на проведении манипуляции или требует выполнения объемов, не предусмотренных методиками и технологиями, утвержденными МЗ РФ, и влекущими нежелательные последствия.
Клиника не несет ответственности за возникновение осложнений, побочных реакций, ухудшения первоначального результата при отказе пациента от необходимых дополнительных (для уточнения диагноза или контроля результата) исследований.
Клиника не несет ответственности за возникновение патологических реакций, ранее не регистрируемых у пациента, на те или иные препараты и материалы.
Клиника вправе отказать пациенту в плановом лечении при нарушении им режима работы учреждения или правил внутреннего распорядка, с которым пациента знакомит администратор.
Клиника вправе переназначить, опоздавшего на прием пациента, на другой день при наличии у врача свободного времени.
При оказании медицинской услуги, с пациентом заключается договор возмездного оказания медицинских услуг, в котором предусматриваются все детали взаимоотношений клиника-пациент.
Основанием заключения договора является Постановление Правительства №1006 от 04.10.12г. «Об утверждении правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».
При расторжении договора возмездного оказания медицинских услуг, пациент обязан оплатить работу, которая была фактически выполнена. Пациент.
Пациент знакомится с настоящими правилами оказания медицинской стоматологической помощи и свидетельствует личной подписью согласие на выполнение настоящих правил.
Пациент вправе требовать у клиники предоставления полной и достоверной информации об условиях предоставления стоматологических услуг, информации о безопасности используемого оборудования, технологий, материалов, сведений о квалификации специалистов, выполняемых услугах.
Пациент предоставляет информацию о состоянии своего здоровья, необходимую для качественного планирования и оказания стоматологической помощи. В процессе лечения, извещает врача обо всех изменениях в состоянии здоровья, применяемых лекарственных препаратах.
Пациент своевременно, без опозданий является на прием, при невозможности явиться на прием, заранее предупреждает дежурного администратора (не позднее 6 часов до начала приема).
Пациент выполняет рекомендации лечащих врачей и среднего медицинского персонала.
Пациент вправе требовать:
Пациент, при возникновении претензий и разногласий с лечащим врачом, обращается к заместителю директора по лечебной работе или руководителю клиники, может потребовать консультации других специалистов.
Пациент подтверждает личной подписью предоставленную ему информацию (в договоре, листе-согласовании).
Пациент вправе требовать ксерокопии медицинских документов.
Пациент, при наличии обоснованных претензий к качеству оказания медицинских услуг вправе требовать:
Срок возмещения или выполнения переделки работ оговаривается дополнительным договором.
При недостижении согласия, в случае возникновения претензий, пациент вправе обратиться в экспертный лицензированный центр, в профессиональную медицинскую ассоциацию или решать вопрос в судебном порядке.
Пациент имеет право на возмещение ущерба в соответствии со ст.68 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
Скидки на стоматологические услуги (10%) предоставляются льготной категории граждан.
К льготной категории граждан относятся:
Данные льготы не распространяются на следующие виды услуг:
Льготы предоставляются по предъявлению документа, подтверждающего льготу.